Я все же думаю, что если и используется для управлением физическими явлениями программная машина (назовем это управляющим измерением УИ), то она не может быть во-первых скриптоориентированной (грубо говоря в программе не заложены жестко описания строения атомов, молекул и тд. Существуют лишь описания протооб'ьектов) вероятно существует только небольшая описательная часть свойств ЭЧ и правил их связи. Во-вторых описание так называемых навигаторов говорить, что структура мейнфреймовской программы не событийна а режима выполнения в реальеюном времени. Ближайший ориентир это главный цикл в игровых программах, то есть происходит постоянный опрос каждого об'ьекта. События могут применяться но уже на уровне внутриоб'ектном то есть по достижении навигатором одной цастицы другой частицы в стеке достигнутой частицы сохраняется тег частицы отправителя.
Отправлено: 18.07.12 11:07. Заголовок: Продолжение. Особо ..
Продолжение.
Особо за ошибки не ругайте, пишу по смарта, клавиатура виртуальная сенсорная и на ней нет твердого знакв заменяю его на 'ь. Очень тупой Т9 еще.
Так вот программая часть видится такой: 1. Мейнфрейм. Основное тело программы содержит главный цикл, функции поиска пути и ссылки на базы данных (массовый об'ьектов, короче хранилища информации) . По свой о скорости работы алгоритмов отчего конкретного сказать нельзя об'ьекты ничего не знают о работа этой части программы для них может быть известно только конечное состояние основного цикла, когда происходить передача управления на физические подпрограммы. Поскольку у настоящий имеют место мгновенные передачи квантов от источника к приемнику в случае их резонанса можно заключить следующее: весь путь прохождения кванта света строится сразу (может существует некое максимальное расстояние до которого происходить построение, но не до бесконечности точно). Либо же все резонирующие об'ьекты сразу рассматриваются как один и становатся источниками. Это требует экспериментов с лазерами.
Путь строится так, что к найденным частицам в стакан записывается тег излучателя. И в конце цикла у каждой частицы в стеке хранятся ссылки на все взаисодействующие с ней частицы. 2 Дальше вступает в действие обработчик взаимодействий вызывает функции реакций каждой частицы которые извлекают из стека ссылки, считывают параметры и выхывают подпрограммы обработки. 3 Третий слой - переписывает данные частиц согласно новым состояниям и возвращает управление в мейнфрейм.
Отправлено: 18.07.12 11:29. Заголовок: Теперь об образовани..
Теперь об образовании связей частиц. Дело в том что элементы соединяются не с произвольной степенью свободы. Между связями скажем атома в кристаллической решетке существуют вроде определенные углы. Предполагаю, что у каждой частицы связь образуется только в определенной зоне, которую можно назвать портом. Переключение связей в динамическиз структурах идет по портам. КюВ инете есть информация про гипотезу кристаллического гиперпространства. Элементы минута иметь 8 пророк. 2 питающих (северный и южный "принимают" энергию из вне) и 6 серийных прием/передача. (Похоже на 8ножечный микроконтроллер)))) геометрически распололожены в вершинах двух правильных пирамид, соединенных в фигуру 3D звезды давида.
Сообщение: 7
Зарегистрирован: 27.07.12
Откуда: Россия
Репутация:
0
Отправлено: 29.07.12 08:54. Заголовок: Идея программной реа..
Идея программной реальности в сути не нова. Те же возрения древний на Судьбу как на внешне заданную программу.. Но не обсуждая детали можно принять всю идею целиком, однако детали понять необходимо. А какова главная деталь в любой программе? Процессе? Алгоритм? Ритм? Такт? Нет тактового генератора, нет передачи тактового импульса - не будет и работающих программ. Каким образом реализован тактовый генератор и передача его тактового импульса - вот главный вопрос.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 92
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет