On-line: гостей 3. Всего: 3 [подробнее..]
Wake up, Neo. U obosralsya...

АвторСообщение





Сообщение: 1
Зарегистрирован: 20.12.12
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.12.12 19:34. Заголовок: Среда обитания


В свете концепции двенадцати мировоззрений Анатолия Зайцева, всю свою работу, в общем и целом, я могу рассматривать как "запись" общего решения проблемы создания научно-религиозного мировоззрения, способного, разумеется, со слабой логической, но сильной физической необходимостью внедриться в систему образования – в практику её физической реальности. В свете этой же концепции, для меня лично, становится очевидным, что в восьмой день мира человеку современному и в самом деле присуще мировоззрение "зверя". Не даром и говорится в наше время, что "человек человеку – волк". Очевидно и то, что настоящими людьми – действительными личностями – мы начнём становиться (безусловно утверждаться) только в девятый день мира. Общий характер идеи этой личности, присущий восьмому дню мира, прослеживается в жизни каждого человека и в настоящее время: я относительно давно уже начал замечать, что чем ближе к своей старости подходят люди, тем более они утверждаются в своих принципах, характер их "закостеневает", что далеко не всегда может вызывать положительные чувства у окружающих. Идея личности просматривается уже и в детях, которым от роду-то несколько лет. Потом эти "личности" несколько нивелируются в общем потоке жизни, но тем не менее, очевидно и то, что каждый выбирает себе свой путь в жизни, как правило, в полной мере соответствующий его наклонностям. Однако это ещё не факт, что из хулиганистого молодого человека вырастет отъявленный уголовник или из очаровательного ребёнка вырастет такой же "очаровательный" взрослый человек – всё зависит от той среды, в которую он попадёт. В этом свете, как раз и становится очевидна настоятельная необходимость нравственного воспитания, которое без научно-религиозного мировоззрения, логически интегрированного в систему образования на практике физической реальности, не мыслимо и не возможно. Именно школа является той средой, в которую попадают наши дети в тот самый период, когда и происходит становление человека, как личности. Сразу из школы молодой человек уже в армию уходит, где среда так же формирует некоторые черты его характера. Речь, во всяком случае, идёт только о чертах характера, поскольку человек уже рождается личностью, и ничто не может это изменить. И, в принципе, всё это дело можно уподобить проблемам выращивания культурных растений из саженцев или из "семян жизни". В этом случае, предельно очевидно, что всё зависит от того, на какую почву упадёт "семя жизни"; или от того, в какие условия попадёт саженец, кто и как за ним будет ухаживать. Это в принципе так же, как из семени (саженца) яблони не вырастет груша. Однако мы прекрасно знаем, что, умея это делать, можно и привить на крону яблони ветку груши. Можно и так "привить", что от яблони останется только ствол с кроной груши. И здесь уже всё зависит от мастерства селекционера, занимающегося прививками культурных сортов растений на "дикие" сорта растений (животных). Только в случае с селекцией "культурных" видов животных в дело вступает уже генетика.
Если понятие физического субъекта имеет природу абсолютной (корпускулярной, внутренней) информации, то понятие логического субъекта – природу относительной (волновой, внешней) информации. Действительно, если мы что-то когда-то поняли или начинаем понимать (как физический субъект "доходим до понятия") вообще, то это уже является или становится абсолютным ("твёрдым") знанием, имеющим природу "исторического" факта реальной действительности, от которого никуда не денешься и с которым, хотим мы того или не хотим, приходится считаться. Можно сказать и так, что физический субъект как понимает абсолютным образом, так и не понимает чего-либо, в качестве другой крайности, так же абсолютным образом. И если понятия физического субъекта, в соответствии с его эгоцентрическим мировоззрением (дедуктивным сознанием логического субъекта, подсознанием физического субъекта), имеют природу практики физической реальности, то понятия производного логического субъекта имеют индуктивную природу теории физической реальности, то есть логически относительны. Очевидно и то, что разница эта связана с общим характером собственно сравнения (сравнительного анализа – виртуального и действительного), в котором всё собственно и познаётся (в процессе которого мы вообще "доходим до понятия"). В самом деле, то, что мы видим, допустим, или что изображено параллельным образом на экране монитора, – то не является и не может являться чем-то относительным. Хотя мы и можем это называть по-разному, то есть давать различные "номинальные" определения. Тогда как то, что представлено последовательным образом – то, безусловно, для нас, как физических объектов (производных логических субъектов), является относительным: каждый понимает по-своему, то есть выбирает свой способ объяснения происходящего. И относительно оно хотя бы уже потому, что составляет причинно-следственную связь событий, или некоторый логический порядок, где всё от чего-то зависит: и в первую очередь, от нашего собственного опыта, от которого зависит и наше предвзятое отношение к тем или иным событиям. В этом свете, зависимым переменным логического минуса обратной матрицы, отводится роль собственно закона физической развёртки, восстановленного на приёмной стороне производной логической реальности в качестве медленно меняющейся логической постоянной составляющей процесса, тогда как независимые (от нашего собственного опыта) переменные составляют логический плюс ступенчатой матрицы, или собственно "видеосигнал" яркости, в котором распределено информационное сообщение, как логическая переменная составляющая процесса.
Во всяком случае, устраиваем разборки или осуществляем развёртку (рассмотрение дела) мы сами, а осуществляет процесс проецирования (пищу для "размышлений" даёт) общая ситуация реальной действительности. Таким образом, зависимым переменным логического минуса обратной матрицы следует приписать природу относительного знания (в том числе яркости и контрастности изображения на экране монитора, как логического плюса физической реальности, в котором распределено собственно изображение – информационное сообщение, модулирующее энергетическую несущую), а независимым (свободным) переменным – природу абсолютного знания, природу которого информационное сообщение, параллельно представленное на "экране монитора", и имеет. Во всяком случае, зависимые переменные привязаны к инерциальной системе координат исходного нашего представления о ситуации реальной действительности, от сложившегося (устоявшегося) к ней отношения, то есть составляют суть производное внутреннее логическое рабочее тело производного внешнего открытого (живого) физического рабочего объёма живой формы нашего проявления: то есть, составляют собственно закон физической развёртки. И здесь нет никакого противоречия, поскольку абсолютные понятия (внутренние наши мотивы и стимулы поведения) имеют природу медленно меняющейся постоянной составляющей процесса (низкочастотного информационного сигнала, модулирующего высокочастотную энергетическую несущую "физической развёртки", обусловливающую, как мы уже сказали, эффект накопления зарядового состояния объекта). В таком случае, независимые (свободные от предвзятого отношения объекта) переменные, во всяком случае, принадлежат уже смежному рабочему объёму объекта: то есть, в процессе проецирования, переданы приёмнику сообщения как фактический материал для рассмотрения дела. И если бы это было не так, мы никогда бы не добились ни от кого, ни правды, ни толку. И получается вообще так, что если понятие практики физической реальности – абсолютно, то наше о ней представление, как теория физической реальности, оно, во всяком случае, относительно. Это так же, как и представлять дело "в суде" можно по-разному: в зависимости от того, какие цели мы преследуем – что мы поставили во главу угла, в свете какого важного для нас обстоятельства дела мы представляем "себе" само наше дело. То есть общее представление о ситуации прямо зависит от того, с какой точки зрения мы на всё это дело смотрим, как зависит оно и от самого нашего подхода к делу. Где сам подход к делу, естественно, зависит и от выработанного в нулевом предполагающем круге нашего собственного отношения к нему, помимо требований общей ситуации.
Известно также, что понятие инерциальной массы – оно, безусловно, абсолютно и безотносительно, тогда как понятие гравитационной массы ("силы притяжения родственных душ") возникает только в диполе двух тел. Иначе говоря, инерциальная масса всякого физического тела, в том числе инерциальная масса тонкой материи вакуумного поля физического пространства, в котором так же распределена энергия, – всё это есть первичные понятия для такого вторичного понятия, как гравитационная масса физического тела и сила его тяжести, возникающая при взаимодействии тел. И если энергия распределена в инерциальной массе физического тела: безусловно предполагающим ("пользу дела" в физической реальности) образом в потенциальной и условно предполагающим (ту же саму "пользу дела") – в кинетической энергии его общего движения, то распределена она именно внутри внешнего логического рабочего объёма инерциальной массы. Энергия же гравитационной "массы" тела, или силы его "тяжести" распределена во внешнем логическом рабочем объёме, смежном внутреннему логическому рабочему объёму физического тела. То есть энергия эта распределена в диэлектрике, окружающем "провод", или во всё той же окружающей среде вакуумного поля пространства. Внутри же внешнего физического рабочего объёма распределена информация, безусловно и условно предполагающая логическую полезную функцию востребованного опыта физической реальности, или собственно гравитацию: силу притяжения двух физических тел, разделённых (за счёт орбитальной скорости) промежуточной средой и ею же связываемых. Собственно же польза дела физической реальности есть энергетическая полезная функция востребованного опыта логического реальности. И мы уже говорили, что, пожалуй, самой фундаментальной пользой дела физической реальности эта самая сила "тяжести" и является, без которой не было бы ничего из того, что есть. Энергия, распределённая в "тяжёлой" (гравитационной) "массе", а вернее в силе её тяжести, есть энергия относительная, как и сама эта "гравитационная" (логическая) "масса": то есть зависит от координат. Внешняя эта энергия, как энергетическая полезная функция внутреннего логического рабочего тела (логических оснований), и распределена в диэлектрике, окружающем "провод" (внутренний его логический рабочий объём) и физически привязана к поверхности "провода" (началу смежных координатных систем). Абсолютная же масса, как и абсолютная энергия (внутренняя энергия внешнего логического рабочего тела), не зависят от координат, то есть сами по себе составляют понятие инерциальной системы координат, или собственно начала различных систем координат. Нуль-размерность физического вакуума пространства и является началом двух различных координатных систем, где в одной (декартовой) системе координат энергия явно представлена, в диполе потенциальной и кинетической энергий, энергией потенциальной: тем семенем жизни, из которого произрастает древо энергии кинетической, превышающей энергию потенциальную, как минимум, в два раза, в случае нелинейного (необратимого) преобразования.
Таким образом, как ни крути, диполь двух крайних терминов силлогизма (гравитационного взаимодействия в диполе двух физических тел) невозможен без среднего термина, то есть без участия промежуточной среды – инерциальной массы тонкой материи вакуумного поля, выступающей в роли логического проводника (информационного носителя) всех видов физических взаимодействий, которые вообще существуют в этом мире. Это так же, как и физическое тело выступает в роли физического проводника, или энергетического носителя всех видов информационных взаимодействий: то есть приёма-передачи информационного сигнала (сообщения). Во всяком случае, отношения между двумя крайними терминами могут выясняться только через отношение к среднему термину. Это значит, что силу тяжести, или силу взаимного притяжения двух тел промежуточная среда сама собой и обусловливает, то есть представляет собой собственно связь – логическую нить подвеса, её энергетическую гибкость и логическую (информационную) упругость. Кстати уж говоря, как сама сила "тяжести", так и "нить подвеса", или собственно связь – могут быть физическими и логическими: всё это "зеркально" отображается в природе вещей, как в двойном зеркале ("шиворот-навыворот"). Таким же образом, между Землёй и Луной отношения выясняются через отношение "сторон" к среднему термину. В этом и во всяком другом случае, среда выступает в роли Мутабельного Рабочего Тела, то есть в роли Сознания процесса, или в роли "записи" общего решения – всех тех законов, на которых наш Мир собственно и держится. Иначе говоря, вакуумная среда физического пространства имеет природу (выступает в роли) сознания физической реальности и разума логической реальности. А если среда имеет природу "записи" общего решения, то это и есть то самое программное обеспечение (причём, системное), о котором пишет А.А. Гришаев в своей работе под названием ЭТОТ "ЦИФРОВОЙ" ФИЗИЧЕСКИЙ МИР.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Новых ответов нет


Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 55
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет