On-line: гостей 1. Всего: 1 [подробнее..]
Wake up, Neo. U obosralsya...

АвторСообщение
Kotэ Ex Machina




Сообщение: 996
Мировоззрение: Chaotic Good
Зарегистрирован: 10.12.10
Откуда: Тамриэль, Балмора
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.11.13 23:26. Заголовок: Цифровой Физический Мир... на компе!


Этап 1. Пустое трёхмерное пространство.

Реализовать в виде сетки декартовых координат (x;y;z), где каждое пересечение сетки будет являться квантом пространства (сетку придётся сделать очень большой - чтоб поместилось много всего). К каждому кванту программно будут прописываться определённые программные метки и идентификаторы.
Расстояния будут вычисляться по стандартной формуле корня из суммы квадратов высоты, ширины и длины. Дробные числа округлять до целых.

Этап 2. Квантовый пульсатор.

Теория:
http://newfiz.info/avtonom.htm

Реализовать в виде программного пакета (1 КП – 1 пакет). КП имеет ряд параметров:
1) Центр (1 точка с тремя координатами)
2) Есумм. Суммарная энергия КП. Прописывается в Гц.
3) Есоб. Собственная энергия КП. (Гц.) Это частота его пульсаций – реализовать как мигание пульсатора двумя цветами с этой частотой).
4) Екин. Кинетическая энергия КП. (Гц.) Это частота его квантовых шагов (КШ). 1 КШ реализовать как мгновенное перемещение всех точек, занимаемых объёмом КП, в определённом направлении на определённое расстояние. Это расстояние – длина квантового шага – она же является размером КП (его диаметром) и вычисляется по формулам из статьи.
5) Есв. Энергия связи. (Гц). Не будем пока о ней, просто прописываем, что такой параметр есть. Пока оставляем его нулевым для всех КП.

Суть в том, что Есумм. = Есоб + Екин + Есв. = конст. Мы прописали значение Есумм. И определили лимит энергий данного КП.
Если КП в покое, то его Есоб = Есумм. То есть Екин = 0 – КП никуда не летит.
Екин прибывает за счёт убыли Есоб. При этом при скорости света Екин достигает своего максимума и становится равной 1/3 от Есумм. (А Есоб тогда станет равной 2/3 от Есумм).

Визуализировать КП в виде шара. Для этого нужно знать его радиус. Так вот, радиус – это делённый на 2 характерный размер КП, который мы вычислим, зная его Есоб. Все координатные точки в пределах этого радиуса получают идентификатор «занято КП №…».

Скорость света, постоянная Планка и другие важные данные прописываются как переменные (мы сможем их менять как захотим).

Все вычисления производных параметров производятся на основе формул из статьи.
Например:
mc^2 = hf
Размер КП = h/mc


Этап 3. Механические соударения КП.

Теория:
http://newfiz.info/avtonom.htm

Алгоритм запуска перераспределения энергий запускается между двумя КП в том случае, если после очередного тика времени расстояние между этими КП стало меньше 0.
Суть этого алгоритма в согласованном перераспределении энергий обоих КП. У первого КП уменьшается собственная энергия и увеличивается кинетическая на некоторую величину. У другого КП также перераспределяются энергии на некоторую величину. В режиме визуализации это приведёт к тому, что мы увидим разлёт двух КП. Векторы и скорость разлёта вычислять по формулам из механики – с учётом массы и скоростей обоих КП. Вообще эти формулы пользователь может прописать самыми разными, добиваясь таким образом разных эффектов.


Этап 4. Частотный склон – гравитационное поле.

Во-первых, вводим поле как программный пакет. Поле также как и КП является множеством координатных точек пространства с идентификатором «занята полем №…». Но в отличие от КП поле не обязательно шарообразно – его форму можно прописать какой угодно.
Пока введём только 1 тип полей – гравитационные (они же – Частотные Склоны (ЧС)). Суть ЧС в том, что пока в зоне, занятой ЧС, находится КП, энергии этого КП перераспределяются согласно алгоритму, прописанному для данной ЧС.
Этот алгоритм можно прописать следующим. Каждый временной тик повышать Екин КП на определённую величину (в процентном отношении) – за счёт убыли Есоб этого КП. То есть каждый тик КП будет ускоряться. Причём вектор этого ускорения будет также программно прописан.
Это упрощённое описание алгоритма гравитации, изложенного в НФ. Полноценный же алгоритм куда сложнее – его можно будет реализовать позже. Однако никто не мешает демиургу программно организовать поле с особым алгоритмом – таким как этот, например.
Поле также как и КП можно заставить скачкообразно перемещаться в пространстве с определённой частотой на определённое расстояние и по определённому маршруту – всё это можно запрограммировать как угодно.
Заметим, что можно создавать поле с градиентом силового воздействия. Например, сферический ЧС, в котором по мере приближения к центру пропорционально возрастает величина прироста Екин у всех КП, на которых этот ЧС действует, а векторы ускорения направлены от периферии к центру.



_________________________________

Реализуйте для начала эти относительно простые этапы. Сделайте красивую визуализацию и полноценный интерфейс, благодаря которому пользователь сможет почувствовать себя демиургом, создавая и стирая свой собственный физический мир, заселяя его десятками КП и подчиняя их воздействиям разного рода полей.



Скачать Этот Цифровой Физический Мир Скачать Топор Истины
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 18 [только новые]


moderator


Сообщение: 321
Зарегистрирован: 29.11.12
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.11.13 07:59. Заголовок: "Этап 3. Механич..


"Этап 3. Механические соударения КП. "

Об этом лучше сказано в http://newfiz.info/muon.htm

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
просветлённый


Сообщение: 67
Зарегистрирован: 07.05.13
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.11.13 10:10. Заголовок: >То есть каждый ..


>То есть каждый тик КП будет ускоряться. Причём вектор этого ускорения будет также программно прописан.

Вектор должен вычисляться исходя из параметров частотного склона, а именно по дельте частот. И это даже не вектор, а точка, куда надо переместиться, чтобы увеличилась кинетическая энергия.
Т.е. получаем такой граф, где все точки уже соединены с ближайшими, и каждая имеет коэффициент. Потом, выбираем одну или несколько точек с миниматьным коэффициентом, и запускаем туда разные частицы по одной. И смотрим как создаются галактики. Да, и не забыть о передаче тепла при соударении и излучении, чтобы не было заторов, чтобы кинетическая энергия распределялась по вселенной.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
просветлённый


Сообщение: 68
Зарегистрирован: 07.05.13
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.11.13 10:26. Заголовок: Кстати, а почему бы ..


Кстати, а почему бы не сделать такое средство от заторов, ну, чтобы скопление частиц порождало воронку, а от соударения оно бы испускало излучение и частицы с большими энергиями. Ну, чтобы почистить пространство вокруг затора, а потом его и ликвидировать, сделав предельно маленьким и отражающим.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Kotэ Ex Machina




Сообщение: 997
Мировоззрение: Chaotic Good
Зарегистрирован: 10.12.10
Откуда: Тамриэль, Балмора
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.11.13 10:27. Заголовок: В первоначальной ред..


В первоначальной редакции Вселенной походу придётся обойтись без всех этих наворотов)) Первостепенная задача - как сделать так, что на картинке что-то НФоподобное, а комп при этом не сдыхает


Скачать Этот Цифровой Физический Мир Скачать Топор Истины
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
просветлённый




Сообщение: 126
Мировоззрение: идеалист-платоник
Зарегистрирован: 11.05.13
Откуда: Москва
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.11.13 03:25. Заголовок: Шикарная идея! Ничег..


Шикарная идея! Ничего более нагляднее для НФ и придумать нельзя.

Только вот комп сдыхать будет, полагаю, не когда процессить материю и физ законы начнёт, а когда.... наши демиурги захотят в этой Вселенной создать разумную жизнь!
То есть существо со свободой воли, не зависящей прямо от демиурга! Вот где ядрам нашей надпрограммной реальности хана настанет, и где мы поймём, что нифига мы ни разу и не демиурги вовсе, а так - проказничающие тинейджеры

Акт бытия - это всегда акт сознания и наоборот, а потому - что бытие, что сознание - суть одно. И не будет являться "магией" утверждение, что реальность нашим же сознанием и создаётся.... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Kotэ Ex Machina




Сообщение: 1016
Мировоззрение: Chaotic Good
Зарегистрирован: 10.12.10
Откуда: Тамриэль, Балмора
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.11.13 10:14. Заголовок: Полагаю, что комп на..


Полагаю, что комп начнёт плакать кровавыми слезами ещё на стадии ввода алгоритмов распространения света с его "волнами вероятностей".


Скачать Этот Цифровой Физический Мир Скачать Топор Истины
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
просветлённый




Сообщение: 129
Мировоззрение: идеалист-платоник
Зарегистрирован: 11.05.13
Откуда: Москва
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.11.13 12:07. Заголовок: Кстати, я тут поразм..


Кстати, я тут поразмыслил - неплохая философская проблемка у нас появляется с введением в эту виртуальную вселенную мыслящей материи со своей волей (хоть и виртуальной по отношению к нам - демиургам). Получается, что рано или поздно эти "мыслящие аминокислоты" захотят построить свой процессор и написать свои программки для виртуальной вселенной. То есть открывается некий фрактальный мир (не в пространственном смысле, а в программном) - материя творит виртуальную Вселенную, Вселенная творит материю "внутри себя", которая в свою очередь творит новую виртуальную Вселенную и т.д. Только "виртуальность" и "материальность" - качества относительные для всех уровней этих фракталов, которые скорее всего и вовсе бесконечны.

Просто, вопрос, такой - мы ведь тоже для кого-то виртуальным миром тогда являемся? Трудно смириться с мыслью, то твой сегодняшний ужин просто кем-то написан на С++

Акт бытия - это всегда акт сознания и наоборот, а потому - что бытие, что сознание - суть одно. И не будет являться "магией" утверждение, что реальность нашим же сознанием и создаётся.... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator


Сообщение: 337
Зарегистрирован: 29.11.12
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.11.13 14:05. Заголовок: axiom, почему именно..


axiom,
почему именно ужин? А как насчёт Вас самих?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
просветлённый




Сообщение: 132
Мировоззрение: идеалист-платоник
Зарегистрирован: 11.05.13
Откуда: Москва
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.11.13 14:24. Заголовок: newfiz пишет: почем..


newfiz пишет:

 цитата:
почему именно ужин? А как насчёт Вас самих?



Просто моё мироощущение не готово к такому финту ушами. Я не хочу в это верить, ведь полагаю себя свободным существом.
Ведь "написанный" ужин имеет некие свойства - типа вкуса, запаха, питательности, чтобы некий Пользователь им насладился, так? Спрашивается, зачем писать довольно непростую прогу для ещё более сложной программы (личности Потребителя)? То есть для чего или для кого необходим достигаемый эффект насыщения и получения удовольствия, если наша личность - лишь чрезмерно усложнённая программа? В чём гешефт, как говорят в Одессе?

Акт бытия - это всегда акт сознания и наоборот, а потому - что бытие, что сознание - суть одно. И не будет являться "магией" утверждение, что реальность нашим же сознанием и создаётся.... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator


Сообщение: 338
Зарегистрирован: 29.11.12
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.11.13 11:30. Заголовок: axiom, "В чём ге..


axiom,
"В чём гешефт, как говорят в Одессе?"

У тех, кто делает компьютерные игрушки, от которых потребитель балдеет - есть гешефт?
Ну, вот. Принципы-то одинаковые.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
просветлённый




Сообщение: 136
Мировоззрение: идеалист-платоник
Зарегистрирован: 11.05.13
Откуда: Москва
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.11.13 12:11. Заголовок: newfiz пишет: У тех..


newfiz пишет:

 цитата:
У тех, кто делает компьютерные игрушки, от которых потребитель балдеет - есть гешефт?
Ну, вот. Принципы-то одинаковые.



Ну тогда мы все - "тамагочи" в руках Создателя, и наши эмоции получаемые в результате обеда либо других событий в жизни необходимы Ему, видимо, для получения собственных эмоций, либо воспитания в нас маленьких творцов, подобных Ему....

Акт бытия - это всегда акт сознания и наоборот, а потому - что бытие, что сознание - суть одно. И не будет являться "магией" утверждение, что реальность нашим же сознанием и создаётся.... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 21
Мировоззрение: исследователь багов
Зарегистрирован: 12.08.13
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.11.13 13:44. Заголовок: М'Айк-Лжец пишет..


М'Айк-Лжец пишет:

 цитата:
Реализуйте для начала эти относительно простые этапы. Сделайте красивую визуализацию и полноценный интерфейс, благодаря которому пользователь сможет почувствовать себя демиургом, создавая и стирая свой собственный физический мир, заселяя его десятками КП и подчиняя их воздействиям разного рода полей.



1.Создавать квантовый процессор на компе не нужно, он уже создан. Это сам комп с интерфейсом в виде экрана.
2. Квантовым процессором интерфейса является его пиксель, управляемый всей мощью присоединенного к нему компьютера. Этот пиксель может быть в различных состояниях, определяемых системой RGB цветов и выдает миллионы различных вариаций цветов, а также имеет тактовую частоту смены своих состояний.
3. Конечно, используя программные средства мы можем заставить квантовый процессор/пиксель экрана выдавать нам и два состояния (цвета), с определенной частотой = паттерном их смены. В том числе и так, как задумано автором НФ и изложено М'Айк-Лжец.
4. Сам квантовый процессор соединен с железом матрицы экрана = считай матрицы пространства, и поэтому перемещаться не может. Он намертво соединен с пространством. Перемещаться может состояние процессора будучи передаваемым другим квантовым процессорам по определенному закону регулируемому программой или алгоритмом перемещения. Мы называем трансляцию паттерна состояний квантовых процессоров в каждый такт тактовой частоты экрана условно как: алгоритм или программа трансляции объекта на экран. Если же программа предполагает смещение картины трансляции во времени, то данная программа становится алгоритмом движения паттерна, т.е. алгоритмом его инерции. Инерция = движение паттерна по экрану = континууму.
5. Следовательно, перемещаются не сами квантовые процессоры, которые неподвижны, а их состояния.
6. Посредством воздействия алгоритмов иного типа на алгоритмы трансляции = инерции паттернов, мы можем менять направление и скорость движения паттернов. Эти алгоритмы мы можем условно назвать алгоритмами ускорений, алгоритмами сил или силовыми полями. Тогда как алгоритмы инерции мы условно называем полями инерции.
7. То что называется "частотным склоном" силового алгоритма на самом деле не есть некоторый градиент тактовой частоты экрана = матрицы континуума, состоящего из квантовых процессоров. А есть вектор ускорений определенный (или рассчитываемый по мере необходимости по формуле) для координат каждого квантового процессора. Данный вектор (естественно через сам комп как вычислительную систему, а не по принципу близкодействия или дальнодействия) меняет величину поступательной трансляции патерна или одного патерн-пикселя, как минимально возможного движущегося объекта.
8. В целом чтобы двигаться патерн-пикселю (бегущей проецируемой точке экрана) нет необходимости принимать значения (0,1) или (синее, красное). Он может принимать постоянное значение - постоянный цвет, но загрузка этого цвета из видиокарты в квантовый процессор происходит с тактовой частотой экрана. Если вести загрузку каждого пикселя беспорядочно, то это усложнит работу всей системы, и в частности видеокарты.

ВЫВОДЫ
9. Частотный склон - есть область определения алгоритма силового поля и ни что другое под этим подразумеваться не может.
10. Квантовый процессор - это часть матрицы интерфейса пространства с присоединенными к нему вычислительными мощностями процессора и способностями менять свое состояние в соответствии с программой. В предельном случае отдельные квантовые процессоры матрицы могут быть сами миниатюрными компьютерами, соеединенными через некоторую сеть связи в сеть подобную сети интернет и управляемую общими алгоритмами этой сети по определенным правилам передачи информации между квантовыми процессорами. Так называемая распределенная вычислительная сеть. Процессоры могут быть чрезвычайно маленькими, как только способно представить воображение - например, 10 в минус 10-100 степени метра. Но на обсуждаемую нами природу алгоритмов это не влияет.
11. Для того чтобы ввести видовое поле или заряд, нужно паттернам присвоить предикаты, которые будут регулировать действие на них алгоритмов полей по принципу да-нет. Что позволяет например ввести электрические или гравитационные заряды и соответствующие виды полей, действующие только на паттерны с их видовыми предикатами.
12. В критическом случае (если это очень нужно авторам концепции динамики КП в НФ по каким-то причинам) в качестве предикатов паттернов и динамических пикселей может быть выбрано их "мигание", изображающее различные виды зарядов и частиц, на которые по разному действуют поля. В том числе мигание по типу (0,1) символизирующее различные виды зарядов и частиц. Но могут быть и обычные предикаты = цифровые метки, находящиеся в вычислительных ячейках памяти базы данных.

Все это можно достаточно легко (легко ли?) запрограммировать на компьютере Но, собственно, зачем программировать, когда это уже все есть и мы этим просто пользуемся сидя за компом и работая или играя в различных программах Просто мы сейчас ищем термины для обобщенного выражения того, что есть и в компе и в природе .



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 22
Мировоззрение: исследователь багов
Зарегистрирован: 12.08.13
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.11.13 13:58. Заголовок: Кое что забыл :sm40:..


Кое что забыл
Механические соударения
Механические соударения это просто электрические или иные взаимодействия патернов через связанные с их координатами алгоритмы силовых полей. На самом деле никаких соударений нет, а есть изменение движений патернов при взаимном действии на паттерны связанных с ними силовых алгоритмов.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Гадский папа


Сообщение: 213
Зарегистрирован: 20.06.12
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.11.13 18:04. Заголовок: stalker пишет: На с..


stalker пишет:

 цитата:
На самом деле никаких соударений нет,


если продолжить ваши "на самом деле" то, на самом деле и вас нет, а есть лишь голограмма, существующая пока подается энергия в систему, эмулирующую реальность.
Я хотел бы вернуться к тому моменту, где вы сравнивали ЗСЭ с птолемеевской геоцентрической системой отсчета, а ваши представления - с коперниковской гелиоцентрической. Дескать, тогда тоже сопротивлялись продвижению новых взглядов. Но почему? Наверное, потому что было слишком непривычно, да? А в вашем случае - не слишком непривычно, а слишком мутно, непонятно (потенциалы, поля инерции, что там еще). Вы попроще можете изложить, чтоб поменьше зауми? Я извиняюсь за то, что еще не начал даже читать те статьи, которые вы мне порекомендовали. Но я соберусь и прочитаю. (вернее, могу лишь гарантировать что я их открою. А вот прочитаю ли до конца....)

зы наверно, непонятно что я прошу попроще изложить. Ваше видение частотного склона я понял вроде. не это, а вот движение полей инерции и смежные с этим темы, описанные в книге, стоит изложить в удобоваримой форме.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 24
Мировоззрение: исследователь багов
Зарегистрирован: 12.08.13
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.11.13 19:17. Заголовок: cooler462 пишет: Ва..


cooler462 пишет:

 цитата:
Ваше видение частотного склона я понял вроде. не это, а вот движение полей инерции и смежные с этим темы, описанные в книге, стоит изложить в удобоваримой форме.



Движение полей инерции объектов это тоже самое что бег картинок по монитору. Если точнее, то алгоритмы инерции, создают движение картинок по монитору или тел в пространстве посредством изменения пикселей соответствующей среды. Эти пиксели условно мы называем элементами матрицы. Но может быть могут существовать и непрерывные матрицы без отдельных пикселей, нам про это неизвестно. Почему движутся картинки на мониторе? Как только вы поймете это, так тут же поймете почему движутся материальные объекты в пространстве. Т.е. все это поля = алгоритмы трансляции объектов. Алгоритмы трансляции движущихся объектов и есть поля инерции, т.к. они имеют пространственное определение и характеристики. Поэтому мы их называем полем. А те алгоритмы и программы, которые не имеют пространственных характеристик называем просто алгоритмами и программами без термина поле.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator


Сообщение: 339
Зарегистрирован: 29.11.12
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.11.13 15:09. Заголовок: axiom, "Ну тогда..


axiom,
"Ну тогда мы все - "тамагочи" в руках Создателя, и наши эмоции..."

Те, кого называют хомячками - все. Но ведь нам дана возможность выйти за рамки программ.
Посмотрите Николаевского!

Друзья, если кто-то надумает что-то программировать под руководством stalker'а, который
путает квантовый пульсатор с квантовым процессором, то пеняйте на себя - мы претензий
принимать не будем.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
просветлённый


Сообщение: 96
Зарегистрирован: 07.05.13
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.11.13 15:36. Заголовок: stalker, По пункту 4..


stalker, По пункту 4.
Получается совсем не так, как в НФ. Если пиксель прикреплен намертво, то это уже вроде эфира. Т.е. есть узлы графа, которые неподвижны - это эфир. Можно как угодно назвать, но это то самое - сверхжесткое, сверхплотное образование. А частицы, значит - это состояния? Ну, мне мой учитель физики как-то говорил, что весь мир - это стоячая волна, а все частицы - минимумы и максимумы. Хотя эфира не признавал. А на вопрос стоячая волна в чем находится? Отвечал, типа, в пространстве. Слово эфир произнести не мог:-)
Допустим, частица - это некий пульсатор - это сейчас неважно. Где находится частица? В пространстве? А что такое пространство? Допустим, что мир числовой. Пространством должно быть либо, как тут любят говорить некий набор пикселей, т.е. некое визуализирующее устройство, а значит не сам вычислитель, либо область памяти - некая ячейка, а значит где-то есть еще и вычислитель и отдельно визуализатор, и ячейки друг с другом могут взаимодействовать только программно, т.е. через другие ячейки, которые не есть частица, а просто служебные, а визуализатор нам не важен - он важен только творцам, чтобы нас видеть и это отдельная система - это еще один вычислитель :-). Как-то "простая" система вдруг стала довольно сложной. Либо частица - это и есть вычислитель с простым алгоритмом, а частицы просто насыпали в узлы матрицы. И это и есть и комп и монитор. Но, тогда есть частицы как частицы, а не просто состояния, они же и вычислители, которые меняют свой алгоритм в зависимости от соседних частиц, плюс некая матрица, узлы которой можно дополнительно поднастраивать. И это проще.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 23
Мировоззрение: исследователь багов
Зарегистрирован: 12.08.13
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.11.13 19:08. Заголовок: stikriz пишет: Где ..


stikriz пишет:

 цитата:
Где находится частица? В пространстве? А что такое пространство?



На самом деле как говорит учение адвайты о недвойственности мира существует только бог - т.е. единое сознание охватывающее все. Мы тоже бог, только не знаем, забыли об этом по воле бога, т.е. нас самих. Наша материальность и материальность других людей только кажется нам в нашем сознании - это форма мыслей, в т.ч. мыслей транслируемых божеством и его воплощениями полубогами, логосами миров. В этой системе все есть брахман или парабрахман изначальный - бытие, блаженство сознание. Он везде и во всем. Пространство это одна из форм проявления его сознания и она находится в парабрахмане, как и все остальное. Сам парабрахман не имеет ни формы ни размеров и других свойств, но есть бесконечный источник всех форм и свойств. Если не верите, спросите у М"Айка - Лжеца, он знает... что да как . Или почитайте первоисточники .

Попытка изображать действие парабрахмана механически в форме теории эфира или алгоритмически в новой физике с присутствием различных процессоров и полей - это форма грубой аналогии, и она всегда будет провальной. Ибо только духовный путь непосредственного знания ведет к познанию брахмана и его аспектов. То чем мы занимаемся - это поиск грубых аналогий для создания вычислительной системы, имитирующей природу. Слишком сильно зацикливаться на том, где находятся процессоры, что они из себы представляют и какова их структура не стоит, т.к. это путь в тупик. Достаточно общих определений, что это программная среда и в ней действуют алгоритмы, а также присутствуют формы интерфейса для вывода информации для нашего сознания. Этого достаточно для описания всей физики как системы алгоритмов, и в том числе, для технических приложений. Пытаться же проникнуть в структуру брахмана которой у него просто нет - это значит не понимать с чем и с какой системой мы имеем дело. Естественно, то о чем я пишу здесь будет встречено в штыки материалистами, поэтому упоминать об этом в книгах и статьях можно только вскользь. Попытка же построить развернутую систему процессоров и их взаимодействия это ложный путь, который наверняка кончится неудачей, как и всякое строительство вавилонской башни.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 30
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет