Я тут ковыряюсь уже около двух недель, что то читаю, что то пишу. Но посещаю только я сам, ау люди вы хде? Кроме гугла и яндекса с их снимками никого не вижу, прямо мёртвая зыбь, волны есть, а бури нет.
Сообщение: 117
Зарегистрирован: 17.07.12
Откуда: Россия
Репутация:
1
Отправлено: 09.05.16 10:05. Заголовок: Валентин Н пишет: Н..
Валентин Н пишет:
цитата:
Но посещаю только я сам, ау люди вы хде?
Похоже, что этот форум заброшен. Народ потерял интерес к форуму. Я вот тоже уже ой сколько времени тут не был. Жаль, конечно, в своё время тут было интересно. Валентин, а вы никак хотите реанимировать форум?
Похоже, что этот форум заброшен. Народ потерял интерес к форуму. Я вот тоже уже ой сколько времени тут не был. Жаль, конечно, в своё время тут было интересно. Валентин, а вы никак хотите реанимировать форум?
Нет я вношу ответы и вопросы, которые и могут оживить что-то. Ну почитайте мои посты, может и правда?
Отправлено: 10.05.16 05:20. Заголовок: Нет я 5 лет не работ..
Нет я 5 лет не работал и каждое лето полностью был на пляже и днём и ночью. Потом долго искал работу, которая бы мне нравилась, не из-за денег, скорее для души. Как оказалось даже не работать тоже надоедает. теперь там где я проводил всё лето у моря стало местом запрещённым к посещению, в Крым пришла Россия. Вот тут Командирский пляж Там можно передвигаться по клику на крестик, очень живописно, горы чистое море. Сосна станкевича, произрастает только в этом месте, на мысе Айя, так-же часто встречается можжевельник колючий (Juniperus oxycedrus L.), люди дураки пилят его на палки, а у него очень прикольные ягоды для настоек. Работаю простым автоэлектриком, но увлекаюсь и всем вокруг, медициной и есть свои открытия, нравится физика химия биохимия, ненавижу алгебру и геометрию не как саму науку, а её доказательства. Люблю всё усовершенствовать, даже как то придумал ДВС бензиновый с изменяемой камерой сгорания, при любом положении дросселя всегда одинаковая компрессия, КПД станет выше чем у дизеля. Электричество у меня в генах, дед мой ещё до революции работал в Севастополе на яхте Штандарт по электрике, отец тоже был электриком и первый телевизор собрал сам. Но у нас в генах есть тяга и к медицине, брат и племянник работают врачами. Да но кто то же оплачивает Хост, но при этом нет уведомлений на почту о новых записях, нет такой кнопки в настройках профиля.
Нет земли эти принадлежат государственному заповеднику, но Украина перевела их в Заказник с оплачиваемым посещением. Россия это прекратила на корню. Были и дикие пожары, от безрассудства приезжих из Питера и вытоптали весь чуть ли не полуметровый слой иголок хвои, растащили на растопку костров. И снимали почти половину Мосфильмовских военных и чеченских боевиков и многое многое другое. Может и правильно что закрыли.... Пусть природа отдохнёт. Но было бы глупостью не пользоваться разумно, когда приезжие всё засирали вокруг, просто ловить краба и бить острогой на завтрак и обед ерша местного скарпену, на уху очень вкусную. Это я
Сообщение: 121
Зарегистрирован: 17.07.12
Откуда: Россия
Репутация:
1
Отправлено: 10.05.16 20:34. Заголовок: Валентин Н пишет: Н..
Валентин Н пишет:
цитата:
Нет я 5 лет не работал и каждое лето полностью был на пляже и днём и ночью.
Теперь понятно в чём дело. Прикольно, это как бы в смысле, лицезреть в такой позе… Я не употребляю слово «прикольно», потому и возник у меня этот вопрос. Валентин Н пишет:
цитата:
Вот тут Командирский пляж Там можно передвигаться по клику на крестик, очень живописно, горы чистое море. Сосна станкевича, произрастает только в этом месте, на мысе Айя, так-же часто встречается можжевельник колючий (Juniperus oxycedrus L.), люди дураки пилят его на палки, а у него очень прикольные ягоды для настоек. Работаю простым автоэлектриком, но увлекаюсь и всем вокруг, медициной и есть свои открытия, нравится физика химия биохимия, ненавижу алгебру и геометрию не как саму науку, а её доказательства. Люблю всё усовершенствовать, даже как то придумал ДВС бензиновый с изменяемой камерой сгорания, при любом положении дросселя всегда одинаковая компрессия, КПД станет выше чем у дизеля. Электричество у меня в генах, дед мой ещё до революции работал в Севастополе на яхте Штандарт по электрике, отец тоже был электриком и первый телевизор собрал сам.
Вы, Валентин, интересный человек. И с разнообразными (интересами)… А ещё творческий. ДВС с изменяемой камерой…, хм, я такого не слышал. А можете об этом что-либо сказать, если не секрет, конечно… Валентин Н пишет:
цитата:
Но у нас в генах есть тяга и к медицине, брат и племянник работают врачами.
Рыба черноморский ёрш скорпена, она может менять цвет кожи под грунт или водоросли, не опытным глазом не видно. Видео Севастопольский аквариум Опасные животные Черного моря Скорпена (Ерш морской) Название Русское Латынь Английское Скорпена (Ерш морской) Scorpaena porcus Small scaled scorpionfish Систематическое положение: КЛАСС КОСТНЫЕ РЫБЫ (OSTEICHTHYES) Семейство Скорпеновые (Scorpaenidae)
Распространение: Распространен в Атлантике, Средиземном, Мраморном и Черном морях.
Краткое описание: Тело массивное. Плавники большие с мощными колючками. Голова крупная с большим, почти конечным ртом. На голове много шипов и выростов, которые играют защитную и маскирующую роль. На черепе хорошо видна глубокая затылочная впадина. Окраска тела буро-серая или желтая с зеленоватым оттенком и более темными отметинами на боках. Достигает длины тела 30 см.
Особенности биологии: Держится у берегов среди камней, на песке и ракушечнике, заросших водорослями. Встречается на глубинах до 30-40 м. По типу питания - хищник, подстерегающий движущуюся добычу и хватающий ее на расстоянии 10-15 см. В Черном море питается рыбой и ракообразными. Съедобна. Промысловый лов отсутствует.
Скорпена имеет сильно развитые ядовитые железы у оснований лучей плавников, укол очень болезнен. У не привыкших людей возникает нарыв на 1 - 2 недели.
Идея по ДВСу была проста, когда мы не открываем дроссель полностью - тапка в пол, то насыщение полного в цилиндре не происходит и давление без воспламенения достигает в районе 7 кг/см. Так вот если бы в этот момент уменьшать камеру сгорания до оптимальных 16 кг/см или более, по принципу Иббадулаева. Сейчас машины пользуются компьютером а шаговые электромоторы могут делать и под 20 тысяч об/мин и очень высокой точностью - этот метод используется в каретках струйных принтеров, каждый импульс вызывает один оборот двигателя и как видите фотки получаются не хуже чем это делали химические фото пластины. Убираем из 16 клапанов 8 и ставим в головку маленький коленвал с мелкими шатунами и поршневой группой всё как и в обычной кривошипно шатунной системе, с подачей масла на кольца. Двигать его будет вверх и вниз именно шаговый скоростной электромотор через редуктор усилия. Дальше дело техники. Не давим тапку и поршня в камере сгорания опускаются Степень сжатия поднимается и растёт производительность этой малой порции воздуха с бензином, открываем дроссель больше, то они уходят вверх - другими словами поддерживается постоянное давление горящих газов на поршень рабочий около 50 кг/см. 95й бензин (его пары с воздухом в соотношении 1 бензин к 14,7 воздуха по весу) начинает детонацию горения в пределах 53-55 кг/см при 300 градусов Цельсия. Современные моторы лишь научились изменять высоту открытия клапанов при определённых оборотах. Получается по типу сбоку в камере форкамера, но не для поджога, а для изменения объёма камеры сгорания. И изначально головка изготавливается под степень сжатия более 1 к 25, а уменьшается если это нужно именно этой приблудой. Тогда КПД ДВС будет всегда линейным не зависимо от оборотов и нагрузки от дросселя и выше чем у дизеля. Остается только создать карту разных нагрузок и открытий дросселя на различных оборотах для ЭБУ и шагового моторчика. Искру подавать ближе к ВМТ тогда рабочая смесь будет дольше толкать поршень вниз, а не как сейчас половина силы горения сопротивляется поднятию самого поршня и нарастанию давления. У Иббадулаева компрессия была 35 кг/см и детонации не было. 35 делим на эффективное 1,4 и получаем степень сжатия у него была 1 к 25. Объём полного хода поршня к камере сгорания.
Сообщение: 123
Зарегистрирован: 17.07.12
Откуда: Россия
Репутация:
1
Отправлено: 13.05.16 19:38. Заголовок: Валентин Н пишет: Р..
Валентин Н пишет:
цитата:
Рыба черноморский ёрш скорпена, она может менять цвет кожи под грунт или водоросли, не опытным глазом не видно. Видео Севастопольский аквариум Опасные животные Черного моря Скорпена (Ерш морской)
Дааааа, серьёзная эта рыбина, ёрш, с такой рыбкою надо держать ухо востро. Валентин, а как там обстановка в Крыму, можете сказать? Если не секрет, конечно....
Валентин Н пишет:
цитата:
Получается по типу сбоку в камере форкамера, но не для поджога, а для изменения объёма камеры сгорания. И изначально головка изготавливается под степень сжатия более 1 к 25, а уменьшается если это нужно именно этой приблудой. Тогда КПД ДВС будет всегда линейным не зависимо от оборотов и нагрузки от дросселя и выше чем у дизеля.
В общих чертах понятно. Я не очень понимаю в автомобилях, но новые идеи мне интересны. А как вы думаете, почему эта идея не внедряется в серийное производство? Вроде бы эта идея хорошая, и польза от неё кажется очевидной...
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 126
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет