On-line: гостей 1. Всего: 1 [подробнее..]
Wake up, Neo. U obosralsya...

АвторСообщение



Сообщение: 1
Зарегистрирован: 29.04.15
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.04.15 12:31. Заголовок: История учения об Эфире


В древности, вместе с концепцией знаний о фундаментальных недели-мых частицах материи ‒ атомах, упо-миналось также и о неиссякаемом источнике свободной энергии, которая
характеризовалась как вездесущая, всепроникающая («нет места в мате-риальном мире, где её бы не было»), одна из первооснов материального мира. В древнеиндийских источни-ках, дошедших до наших дней, онаименуется как «акаша». Ākāsa ‒ это санскритское слово, образовано от ā +kāś, буквально «сияние дальше», «непрекращающееся сияние», освещённое пространство. (Литература: The Pali Text Society's, Pali-English
Dictionary. Edited by Davids, Rhys; Stede, William.
London, 1921-1925) .

Сама расшифровка этого термина указывает на то, что древние знали о свойствах неиссякаемого источника энергии, которые впоследствии через много веков и обнаружил сербский
физик и изобретатель Никола Тесла (1856‒1943). Но об этом чуть позже. В изложении древнего текста на евро-пейские языки переводчики расшифровывали смысл понятия акаша, как
«то, что лежит в основе». Таким обра-зом, в контексте греческого языка это уже звучало и как «сущность» (ousia, то есть основное). А уже в латинском переводе греческое слово «сущность» обозначалось понятием «субстанция» (substantia) и рассматривалось как «основное начало явления», мате-рия в аспекте единства всех форм её движения, всех возникающих в этом движении различий и противопо-ложностей. В современных словарях даёт-ся определение слова «акаша» как пространственной субстанции, из которой происходит «начало проявле-ния», «первоначальный импульс».

Сохранились древние упоминания, что у акаши есть лишь один характер-ный признак ‒ Звук (примечание: см. книгу «АллатРа», стр.53). Причём Звук в понятии неслышимых, очень
тонких вибраций непроявленного Зву-ка (также упоминаемого в древних источниках как Первичный Звук), яв-ляющегося причиной всех последо-вательных проявлений невидимых и
видимых, тонких и грубых элементов Вселенной. Акаша ‒ носитель качес-тва такого Звука и описывается как бесконечное, вездесущее вещество
Вселенной, которое всё пронизывает, не имеет материальной формы, но даёт основу для многообразия вещей. Упоминается, что все объек-ты мира обладают свойствами про-
странственной отделимости друг от друга именно благодаря тому, что они окружены акашей и взаимодействуют с ней. Проявлением акаши есть всё, что представляет собой комбинацию
элементов, выступает как ощутимое, слышимое, видимое. При этом она сама настолько тонка, что не воспри-нимается органами чувств человека. В переводах древнеиндийских учений
говорится о том, что при проявлении мира была только эта субстанция, а когда мировой цикл завершится, то всё вновь обратится в акашу, и следу-ющий цикл начнётся с неё.

Упоминания об акаше, дошедшие до наших дней, можно найти в литерату-ре, повествующей об учениях древне- индийских философских школ, таких как Вайшешика, Ньяя, Санкхья и дру-гих, философы которых пытались рас-суждать о ещё более древних знаниях, дошедших до их времён. Например, в Санкхья акаша рассматривается в ка-честве «причиняющей» акаши и «при-чинённой» акаши, даны пояснения по поводу данного преобразования. Эти знания становятся весьма интересны-ми, когда ведаешь первоосновы про-цессов, происходящих в эзоосмической решётке.
Древние греки, перенимая знания с Востока, в частности с Древней Ин-дии, назвали неиссякаемый источник свободной энергии словом «эфир» (от греч. «αινηρ» ‒ «лучезарный»), пытаясь передать смысловой перевод на грече-ский язык индийского термина акаша, как «непрекращающееся сияние», освещённое пространство. Этот термин употреблял в античные времена Аристотель для обозначения материи, из которой состоит всё, в том числе «из чего состоит небо и что на небе». Надо понимать, что именно в те времена древние греки вкладывали в понятие «неба». В греческой мифо-логии существовало понятие «самый верхний, чистый, прозрачный, лучезарный слой воздуха, место обитания богов», в противоположность «нижнему слою воздуха, где всё временно и конечно». Поэтому понятие эфира в качестве воздуха над облака-ми (верхние слои воздуха) имело не- сколько иной смысл. Соответственно, у них эфир, также как акаша, обозна-чал всепроникающую среду, один из космических элементов, составляю-щих невесомую субстанцию неба и звёзд, самое тонкое первовещество, которое было недоступно чувственно-му наблюдению. Почти каждый зна-менитый древнегреческий естествоиспытатель или философ описывал эти древнейшие знания, исходя из своего понимания, преподнося известную на Востоке древнюю информацию как жемчужину «своего учения» о неви-димом мире.

Упоминания об эфире как о тончай-шем первовеществе можно найти в учениях древнегреческих философов: Анаксагора ‒ математика, астронома, основоположника афинской школы; жреца, политика, философа Эмпе-докла; древнегреческих философов Платона и Аристотеля (ученик Пла-тона, воспитатель Александра Ма-кедонского), которые называли эфир «пятым элементом» (квинтэссенци-ей), нематериальной субстанцией не-бесной тверди и светил, заполняющей небесное пространство. У Аристотеля «пятый элемент» (квинтэссенция) ‒ эфир был краеугольным камнем в его космологии, субстанцией всего «над- лунного мира» (как самих светил, так и несущих их «сфер»). Причём упо-миналось, что эфиру был свойстве-нен только один вид движения ‒ пространственное перемещение по кругу (примечание: см. книгу «АллатРа» о спиральном движении) в отличие от четырёх элементов (земля, огонь, воздух, вода) «подлунного мира», подверженных «возникновению и уничтожению» (циклическому взаи- мопревращению) и наделённых свой-ством прямолинейного движения.
(Литература: Философский энциклопедический словарь / глав. ред. Ильичёв Л. Ф., Федосеев П. Н., Ковалёв С. М., Панов В. Г.— М.: Советская энциклопедия, 1983).
Одной из наиболее влиятельных фи-лософских школ античности являл-ся стоицизм, который впоследствии стал популярен и в Риме. Основны-ми направлениями данной школы были физика (философия природы), логика и этика (философия духа). Их физика опиралась на философские труды прошлых веков, физику Ари- стотеля и космологию Гераклита. У стоиков тончайшее первовещество именовалось как пневма, из которой всё состоит и которая во всём дей-ствует. Согласно их учению, в это первовещество превращается всё после «мирового пожара». Пневма считалась тончайшей субстанцией, жизненной силой, которая пронизы- вает космос «жизненным дыхани-ем» и объединяет его в целостный организм. Пневматическая систе-ма, согласно их учению, имеет свой центр управления, «руководящую часть», которая находится в эфире (примечание: см. далее в докладе тему о реальных (стационарных) частичках По).

Интересно, что пневма первоначаль- но в переводе с греческого означает «дуновение», то есть первотолчок (примечание: см. далее в докладе тему о первотолчке ‒ процессе эзоосмоса). Первотолчок как про-цесс в космологии античности за-рождает движимую субстанцию, то есть задаёт первое движение. В связи с этим слово «пневма» пере-водили ещё как «горение эфира», то есть энергия эфира. Позже поня-тие «пневма» стали переводить как «дыхание», позднее ‒ «дух», от «дую», «дышу». Сейчас понятие пневмы, например, в религии свя-зывают со сферой духа. В христиан-ской теологии можно встретить такие понятия как «pneuma hagion», то есть Святой Дух, а также учение о Святом Духе ‒ пневматология.
В гностицизме и герметизме пневму характеризовали как «посредника»: в космосе ‒ между светом и тьмой, высшей и низшей областью мира, а в человеке ‒ между телом и душой (воздушная оболочка души). Гно-стики называли людей, находящихся под властью божественной пневмы, – пневматиками, в противополож-ность людям, которые находились под властью материи. В магических папирусах и у алхимиков пневма ха-рактеризовалась как скрытая, таинственная сила, которой можно было овладеть для достижения опреде-лённых целей (таких например, как превращение любого металла в зо-лото). У тех же неоплатоников пнев-ма считалась посредником матери-ального и нематериального миров, оболочкой души, предохраняющей её от оскверняющего прикосновения к телу и от непосредственно-го контакта с материальным миром при чувственном восприятии («душа воспринимает отпечатки тел на пневматической оболочке»). (Примечание: см. в книге «АллатРа» понятие о субличностях).

(Литература: Философский энциклопедиче- ский словарь / глав. ред. Ильичёв Л. Ф., Федосеев П. Н., Ковалёв С. М., Панов В. Г.— М.: Совет- ская энциклопедия, 1983; Leisegang H., Pneuma Hagion. Der es Geistbegriffs der sinoptischen Evangelien aus dergriechischen Mystik, Lpz., 1922; Verbeke G., Involution de la doctrine du pneuma du stolcisme a St.Augustin, Louvain ‒ P., 1945; Saake H., Pneuma, в кн.: RE, Suppl., Bdl4, 1974).

по материалам доклада "ИСКОННАЯ ФИЗИКА АЛЛАТРА"

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 2 [только новые]





Сообщение: 2
Зарегистрирован: 29.04.15
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.04.15 12:33. Заголовок: продолжение


Упоминания об эфире сохранились и в легендах о богах. Согласно древ-негреческой мифологии, Эфир был сыном первозданного вечного мрака Эреба (это имя в переводе с грече-ского ‒ «мрак») и богини Никты (это имя в переводе с греческого «никс» «ночь»). Считалось, что Никта яв-ляется одной из первичных миро-образующих потенций и её жилище расположено в бездне тартара. Эфир упоминали как пламенеющий воз-дух, в котором вращаются звёзды и живут боги (примечание: см. далее в докладе тему об эзоосмической мембране). В древности под эфиром понимали то, что отделяет бесконечный мир бога от времен-ного и материального мира. Счита-лось, что через эфир просачивалась сила, которая создавала и запуска-ла всё видимое и невидимое в этом материальном мире, а также то, что люди называют «жизнью». Учиты-вая основы ИСКОННОЙ ФИЗИ-КИ АЛЛАТРА, данные сведения, дошедшие до наших дней, уже не кажутся легендами. Знание основ даёт чёткое, обоснованное понима-ние, что это естественные процес-сы, лежащие в основе мироздания.

Об эфире как о мировой всепро-никающей среде, которой присуща роль переносчика любых взаимо-действий в материальном мире, со-хранялись знания и в последующие эпохи. Практически все, кто интере-совался древними сведениями о не- делимых элементарных частицах ‒ атомах, сталкивались и со знанием о неиссякаемом источнике энергии эфире, однако воспринимали эту информацию согласно доминирую-щему мировоззрению своей эпохи. Это те же Джордано Бруно, Рене Декарт, Христиан Гюйгенс, Исаак Ньютон, Леонард Эйлер, Михаил Ломоносов, Дмитрий Менделеев и многие другие.

Например, физик, математик Рене Декарт в своём знаменитом произве-дении «Диоптрика» («La Dioptrique», 1637) излагает идеи эфира как пере-носчика света. Христиан Гюйгенс в своей основной работе «Трактат о свете» («Trait de la lumiere», 1690) описывает волновую теорию света, где высказывает ключевую идею: световые возбуждения являются упругими импульсами в эфире. Иса-ак Ньютон в своём основном труде «Математические начала натураль-ной философии» («Philosophiæ Naturalis Principia Mathematica», 1687), где он попытался обобщить свои результаты и исследования своих предшественников, также упоминал об этих знаниях, извест-ных в древности. В частности, о мгновенной передаче действия от одного тела к другому на расстоянии через пустое пространство без помощи материи. Эту информацию Ньютон выдвинул как собственную идею дальнодействия или действия на расстоянии. А также упомянул в своей интерпретации древние зна-ния о «первотолчке» в контексте идеи о божественном происхожде- нии мира. Величайший математик, механик, физик XVIII столетия, внёсший фундаментальный вклад в развитие этих наук ‒ академик Леонард Эйлер (Leonhard Euler; 1707‒1783) в своих трудах писал о том, что все оптические, электри-ческие, магнитные и другие явле-ния объясняются взаимодействием «грубой» материи и более «тонко-го» вещества (менее плотного, но более упругого) – эфира. Он попы-тался объяснить известные в его время явления колебаниями эфира.

В общем, в XVIII, XIX веках и даже в начале XX века во время бурного развития экспериментальной науки (плодами знаний которой современ-ная наука пользуется до сих пор) эфир был одной из центральных тем обсуждения физиков, математиков, химиков и исследователей других дисциплин. О мировом эфире гово-рили и писали многие выдающиеся учёные. Например, английский фи-зик, математик Джеймс Максвелл (James Maxwell; 1831‒1879) ‒ один из основоположников статистиче-ской физики и создатель классиче-ской электродинамики. Именно бла-годаря модельным представлениям об эфире и наличию древних знаний об этой особой мировой среде, он смог прийти к теории электромаг-нитного поля. Максвелл считал, что напряжённость электрического поля связана с упругими напряжениями в эфире, а магнитная индукция связа-на с его вихревыми движениями. В «Трактате об электричестве и магнетизме» («A Treatise on Electricity and Magnetism», 1873) он написал следующее: «В настоящее время мы не можем понять распростране-ние (примечание: взаимодействия) во времени иначе чем- либо, как полёт материальной субстанции через пространство, либо как со-стояние движения или напряжения в среде, уже существующей в про-странстве... Действительно, как бы энергия не передавалась от одного тела к другому во времени, должна существовать среда или вещество, в которой находится энергия, после того как она покинула одно тело, но ещё не достигла другого... Следовательно, все эти теории (прим.: волнового взаимодействия и электромагнетиз-ма) ведут к понятию среды, в кото-рой имеет место распространение, и если мы примем эту среду как ги-потезу, я думаю, она должна занять выдающееся место в наших иссле-дованиях, и следует попытаться по-строить мысленное представление её действия во всех подробностях; это и являлось моей постоянной це-лью в настоящем трактате».

Концепцию об эфире изучали сле-дующие учёные. Английский фи-зик, химик Майкл Фарадей (Michael Faraday; 1791‒1867) ‒ основополож-ник современной концепции «силового поля» в электродинамике, автор ряда фундаментальных открытий, в том числе закона электромагнитной индукции, законов электролиза и т.д. Немецкий физик Генрих Герц (Heinrich Hertz; 1857‒1894) ‒ один из основоположников электродина-мики, который экспериментально доказал существование электромаг-нитных волн (благодаря его работам и работам других учёных впослед-ствии было создано радио). Голланд-ский физик Хендрик Лоренц (Hendrik Lorentz;1853‒1928), известные его работы посвящены электродинамике, статистической физике, оптике, тео-рии излучения, атомной физике. Он объединил концепцию непрерывного электромагнитного поля с представ-лением о дискретных электрических зарядах, входящих в состав веще-ства. Знаменитый французский ма-тематик, физик, астроном, философ Жюль Анри Пуанкаре (Jules Henri Poincaré; 1854‒1912), который ис-пользовал в своих работах концеп-цию мирового эфира и указывал на то, что его (эфир) никогда не удаст-ся обнаружить экспериментальным путём, о чём и упоминалось в древ-ности. Однако в древности также отмечалось, что эта субстанция недоступная для людей, но зная её природу, можно получать неиссяка-емый источник силы (энергии). Эта информация, собственно говоря, и стала объектом внимания политиче-ских и религиозных правителей, богатых людей разных эпох, которые так или иначе привлекали к дан-ным исследованиям лучшие умы своего времени, финансировали их разработки, стимулировали (или не мешали) знаменитым учёным ис-следовать вопросы, касающиеся эфира.
продолжение следует ...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Сферическое поле в вакууме


Сообщение: 84
Зарегистрирован: 20.03.15
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.05.15 07:29. Заголовок: alibabaev_13@mail.ru..


alibabaev_13@mail.ru пишет:

 цитата:
В древнеиндийских источни-ках, дошедших до наших дней, онаименуется как «акаша». Akasa ? это санскритское слово, образовано от a +kas, буквально «сияние дальше», «непрекращающееся сияние», освещённое пространство. (Литература: The Pali Text Society's, Pali-English
Dictionary. Edited by Davids, Rhys; Stede, William.
London, 1921-1925) .
Сама расшифровка этого термина указывает на то, что древние знали о свойствах неиссякаемого источника энергии, которые впоследствии через много веков и обнаружил сербский
физик и изобретатель Никола Тесла (1856?1943).

СВЕТОНОСНЫЙ - вот смысл и единственное свойство эфира, отражённое в древнеиндийском названии эфира.
Никакой самостоятельной энергией он НЕ ОБЛАДАЕТ, зато способен передавать огромные энергии на космические расстояния в виде электромагнитных волн.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 35
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет