On-line: гостей 2. Всего: 2 [подробнее..]
Wake up, Neo. U obosralsya...

АвторСообщение



Сообщение: 2
Зарегистрирован: 01.09.17
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.09.17 08:28. Заголовок: ГРАВИТАЦИОННЫЙ ДВИГАТЕЛЬ – ЭТО РЕАЛЬНО


В одном из отзывов на статью я обнаружил скептицизм в отношении гравитационного двигателя. Попробую его развеять. Причём развеять таким образом, чтобы меня понял даже школьник - троечник. Вы, наверное, со мной согласитесь, что иногда полезно взглянуть на проблему свежим взглядом. Я предлагаю воспользоваться образным мышлением, а из старых знаний взять с собой представления о том, что вокруг атомов и молекул существуют некие поля, и относительные расстояния между атомами и молекулами огромны. Вообразите себе солнечную систему как некий атом. Светило – ядро. Планеты – электроны. Созвездия – молекула, а галактика – тело. Или вообразите себе футбольное поле и мячи на его противоположных концах. Вот таковы относительные расстояния между атомами и молекулами тел. Вообразите теперь некую плоскую и гладкую поверхность, на которой лежит плоский и гладкий диск. Пусть, например, поверхностью будет отполированная крышка металлического стола. Вообще иметь живое воображение полезно. Очень увлекательно проверять с помощью образного мышления и здравого смысла некоторые известные научные представления. Уверяю вас, получите истинное наслаждение. Итак, относительные расстояния между атомами и молекулами соприкасающихся поверхностей диска и крышки стола огромны. ПОЧЕМУ ДИСК НЕ ПРАВАЛИВАЕТСЯ В СТОЛ? Мешают поля вокруг атомов и молекул. Взаимодействие этих полей рождает силы отталкивания и притяжения. Силы притяжения и отталкивания меду телами есть гравитационные силы. Имеем мы право с учётом вышесказанного назвать поля атомов и молекул гравитационными? Наверное, имеем. Заметьте, я намеренно не рассматриваю природу этих полей. Поля атомов и молекул соприкасающихся поверхностей взаимодействуют между собой на расстояниях близкодействия. По моему мнению, любые поля есть волны. А что будет, если изменить фазы взаимодействия полей? Наверное, величины сил отталкивания и притяжения изменятся. Какие известные нам процессы позволяют нам надеяться на это? И есть ли такие процессы? Есть. Процесс возникновения подъёмной силы у крыла самолёта. Процесс изменения давления при изменении скорости протекания жидкости в трубе. В обоих случаях атомы и молекулы среды перемещаются на расстояниях близкодействия от атомов и молекул поверхностей крыла и трубы. Они обтекают, омывают крыло и трубу. Что при этом происходит? При перемещениях изменяются фазы взаимодействия полей атомов и молекул. Значит, на расстояниях близкодействия взаимные перемещения изменяют силы взаимодействия между телами. Направления взаимного перемещения не принципиальны. Важна скорость перемещения. Например, в крыле самолёта мы реализуем подъёмную силу. То есть используем тот самый пресловутый гравитационный двигатель, основанный на взаимодействии полей близкодействия. Жаль только, что окружающую среду не возьмёшь в космос. Но это не значит, что нельзя использовать силы близкодействия при построении гравитационного двигателя. Соблазн велик, ведь эти силы могут быть очень большими. Вообразите себе нож, упирающийся острием в ту же крышку стола. Возникающие давления огромны и силы отталкивания огромны. Чем гравитационное поле планеты принципиально отличается от гравитационных полей атомов и молекул? Оно может быть многократно сложнее, но принципиальных отличий нет, ведь это поле формируется атомами и молекулами тела. Значит, и с этой стороны нет препятствий для построения гравитационного двигателя на силах близкодействия. Почему я делаю упор на использовании сил близкодействия между атомами и молекулами? По моему мнению, с помощью этого принципа можно будет строить малогабаритные гравитационные двигатели. Это, во-первых. А, во вторых стоимость и трудоёмкость исследовательских работ при создании гравитационного двигателя на принципах близкодействия будут на несколько порядков меньше, чем при решении проблемы в лоб. Почему спутники Земли не падают? Нам даётся очень простой ответ. Спутник стремится лететь по прямой и одновременно падает. При достижении первой космической скорости процессы уравновешиваются. Вот и всё. А если для объяснения привлечь изменение фаз взаимодействия гравитационного поля Земли и обращающегося тела? Тогда при достижении первой космической скорости фазы смещаются так, что силы притяжения равны нулю. Исходя из этого, легко рассчитать частоту вращения внешнего корпуса космического аппарата. Для получения подъёмной силы диск диаметром в десять метров для получения подъёмной силы должен будет вращаться с частотой примерно в триста герц. Чем меньше диаметр диска, тем выше частота вращения. Вот вам решение задачи в лоб. Согласитесь, что такое решение дорого и под силу только большой, объединённой общей целью стране. Но вернёмся к первому образу. Если заставить диск скользить по поверхности, то при достижении определённой линейной скорости он должен немного приподняться над этой поверхностью. Сработают те же принципы, что у крыла и трубы. Эффект конькобежца и глиссера. Но любая поверхность ограничена в размерах, поэтому лучше заставить диск вращаться. На этом и основывались все проведённые мной эксперименты. При достижении определённой скорости вращения диск приподнимался над поверхностью на расстояние до одного миллиметра. Далее увеличивать скорость вращения я не решался. Народ в лаборатории поднимал шум и грозился расстрелять исследователя. Несколько раз диск срывался с оси. Но расстояния в несколько в десятых долей миллиметра уже не являются расстояниями близкодействия. Можно предположить, что диск в этом случае частично опирался на гравитационное поле Земли. Можно также предположить, что изменялись не только фазы взаимодействия полей атомов и молекул, но и перестраивались параметры полей атомов и молекул. А это, в свою очередь, даёт надежду на возможность построения малогабаритных гравитационных двигателей. Нужны глубокие исследования. Надежды на начальство и обременённых степенями учёных очень слабы, поэтому я и передаю информацию на форум. Вдруг найдётся умная голова с не замутненным плёнкой материального благополучия взглядом и с некоторыми возможностями? Если это случиться, я готов передать все полученные мной результаты и теоретические наработки. Хочу отметить один очень интересный факт. После того, как диск приподнимался над поверхностью, величина энергии, необходимой для его вращения, стремилась к нулю. Абсолютному нулю! В этом нет ничего удивительного. Спутник, обращающийся вокруг планеты, тоже не потребляет энергии. ОПОРА НА ГРАВИТАЦИОННОЕ ПОЛЕ ПЛАНЕТЫ НЕ ТРЕБУЕТ РАСХОДА ЭНЕРГИИ. Вообразите себе камень, лежащий на столе или, например Луну. Они же не требуют энергии? А теперь представьте себе зависший вертолёт. Он немилосердно жрёт бензин. А вот аппарат с гравитационным двигателем потреблять энергии не будет. Открываются не-обыкновенные перспективы. И в транспорте, и в космосе, и в других отраслях. Вот вам и ещё одно из прорывных направлений. Принцип скольжения – всего лишь один из способов построения гравитационного двигателя и не самый лучший. Таких принципов множество. Но с чего-то надо начинать? Можно использовать и вибрации, и воздействие сильных полей… И здесь нет ничего удивительного. ВСЕ ИЗВЕСТНЫЕ И НЕИЗВЕСТНЫЕ НАМ ПОЛЯ ИМЕЮТ ОБЩУЮ ОСНОВУ – ВАКУУМ. Следовательно, все известные и неизвестные нам поля могут взаимодействовать друг с другом при условии взаимной синхронизации. Вот вам научное обоснование, например, возможности управления предметами с помощью человеческой мысли. Пока мы с вами дошли только до формирования подъёмной силы. Но для дальних полётов в космосе этого мало. И здесь нам помогут представления о вакууме, как о сплошной упругой и эластичной среде, из которых вытекают представления о волновой природе материального мира. Каждый Мир имеет свой индивидуальный спектр частот излучений. Достаточно одной частью движителя сформировать подъёмную силу, а другой частью настроиться на спектр излучений искомого Мира, и мы быстро переместимся в этот Мир. Но для полётов в дальний космос необходимо решить ещё целую кучу проблем. Только об этом в другой статье. Автор А. С. Якшин 2 апреля 2017 года.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Новых ответов нет


Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 179
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет