On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Wake up, Neo. U obosralsya...

АвторСообщение
М'Айк-Лжец
Kotэ Ex Machina




Сообщение: 1
Зарегистрирован: 10.12.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.12.10 22:40. Заголовок: Тяготение


Выясняем, как у нас устроено тяготение. Все нюансы механизма частотных склонов и дейтсвия их на квантовые рульсаторы (КП). Спрашивайте!

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 301 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All [только новые]


dark_owl



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 09.08.11
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.08.11 14:45. Заголовок: Вопрос про открытие ..


Вопрос про открытие Нептуна. Ортодоксальная наука утверждает, что Нептун "открыли" путем вычислений, якобы по возмущениям в орбитальном движении Урана. Если планетарные ЧВ не взаимодействуют между собой, то как "открыли" Нептун ?
PS. В статьях не нашел ответа (может плохо искал), а самостоятельно найти ответ не получается. Хорошо бы добавить про "открытие" Нептуна в "Бирюльки и фитюльки всемирного тяготения", для полноты картины.

Спасибо: 0 
Профиль
М'Айк-Лжец
Kotэ Ex Machina




Сообщение: 134
Зарегистрирован: 10.12.10
Откуда: Тамриэль, Балмора
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.08.11 14:55. Заголовок: Я не знаю, как именн..


Я не знаю, как именно открывали Нептун, но могу сказать следующее: по Новой физике, движение частотных воронок планет управляется специальной программой, которая учитывает их взаимное расположение и корректирует их орбиты. Эта программа действует так, что частотные вороник притягиваются друг к другу. А вещество каждой планеты просто держится в своих частотных воронках. В результате возникает изменение орбит самих планет. То есть не сами планеты притягиваются друг к другу, а это делают их ЧВ.

Учёные могли вычислить Нептун по этим изменениям в орбите Урана. А ещё они могли сначала открыть Нептун, а потом уже задним числом провести соответственные вычисления. Могли поступить также и другим способом, наверняка тут вариантов много)

Спасибо: 0 
Профиль
dark_owl



Сообщение: 1
Зарегистрирован: 09.08.11
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.08.11 15:21. Заголовок: Т.е. частотные ворон..


Т.е. частотные воронки взаимодействуют между собой. Видимо я пропустил или недопонял про взаимное притяжение ЧВ.

Не знаю относится ли это к тяготению. Во всяком случае вопрос про строение ЧВ. Возможно ли, что внутреннее тепло планет (в т.ч. Земли) вызвано наличием деструкторов в планетарных ЧВ аналогичных солнечному деструктору, только меньших размеров ? После прочтения "К вопросу о происхождении Солнца и планет" сразу возникли мысли про деструктор внутри земной ЧВ.
ЗЫ. Были у меня мысли о том, что в недрах звезд (Солнце) и планет выделение энергии происходит не за счет ядерных и термоядерных реакций, а из-за неизвестных свойств гравитации.

Спасибо: 0 
Профиль
mihailvt
просветлённый


Сообщение: 45
Зарегистрирован: 18.05.11
Откуда: Россия, Саратов
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.08.11 16:01. Заголовок: по поводу недр звёзд


интересную гипотезу выдвинули Ю.С. Потапов, Л.П. Фоминский, С.Ю. Потапов в "Энергии вращения". Оказывается, масса, будучи приведена во вращение, начинает излучать энергию. Если представить Солнце как совокупность вращающихся масс, то можно объяснить свечение Солнца. Аналогичным образом светится центр смерча голубоватым светом.


Спасибо: 0 
Профиль
М'Айк-Лжец
Kotэ Ex Machina




Сообщение: 135
Зарегистрирован: 10.12.10
Откуда: Тамриэль, Балмора
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.08.11 16:22. Заголовок: Возможно ли, что вну..



 цитата:
Возможно ли, что внутреннее тепло планет (в т.ч. Земли) вызвано наличием деструкторов в планетарных ЧВ аналогичных солнечному деструктору, только меньших размеров ?


Конечно возможно. Пока что туда никто не пробирался и наличие классических ядер не подтверждено. То есть, там действительно может быть что-то особенное (и вполне логично, если оно там будет, учитывая концепцию целенаправленного создания планет, а не их стихийного образования )

Спасибо: 0 
Профиль
mihailvt
просветлённый


Сообщение: 46
Зарегистрирован: 18.05.11
Откуда: Россия, Саратов
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.08.11 10:47. Заголовок: что касается вычисления Нептуна


Его вычислили одновременно два учёных: Леверье во Франции и Адамс в Англии. Причём, Адамс даже разработал для этого новую отрасль математики. Открыли его на обсерватории в Германии, вроде бы, там, где и предвычислено. Хотя, конечно, небесная механика - вещь тонкая. И Нептун, согласно бытующей парадигме, не "исправил" орбиту Урана, она всё равно отличается от расчётной. Вот по поводу предвычисления Плутона пишут однозначно: это совпадение.

Спасибо: 0 
Профиль
mihailvt
просветлённый


Сообщение: 47
Зарегистрирован: 18.05.11
Откуда: Россия, Саратов
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.12.11 16:24. Заголовок: почему пишут,что используют гравиметрию


для нахождения полостей в пирамидах ? Я так понимаю, что если вещество не обладает тяготением, то никакая гравиметрия не должна работать ? А вроде, находят полости, комнаты

Спасибо: 0 
Профиль
М'Айк-Лжец
Kotэ Ex Machina




Сообщение: 169
Зарегистрирован: 10.12.10
Откуда: Тамриэль, Балмора
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.12.11 16:53. Заголовок: Угу, ещё пишут про т..


Угу, ещё пишут про то, как гравиметрию используют для составления специальных карт, определения плотностей земной коры и даже поиска полезных ископаемых. Хорошо бы ещё узнать, как именно они всё это определяют. Вот в новой физике, например, говорится о ряде опытов, в которых гравиметрия не подействовала. Странная какая-то у них гравиметрия: то работает, то нет

Спасибо: 0 
Профиль
mihailvt
просветлённый


Сообщение: 48
Зарегистрирован: 18.05.11
Откуда: Россия, Саратов
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.12.11 08:12. Заголовок: это ключевой вопрос для жизни на Земле


Вряд ли кто не слыхал о приближении планеты Нибиру. Если на Землю подействует её тяготение, то бедствия будут бесконечными. Если же её частотная воронка никак не подействует на содержимое частотной воронки Земли, то бедствия не будут столь страшными. Если идея частотных воронок верна, у нас есть шанс. Если действует ортодоксальный закон тяготения, у нас шансов нет - тяготение Нибиру однозначно подействует на Землю.
Древние тексты, насколько можно верить передаче, однако, описывают, что в прошлые её прилёты вздымался столб воды в 2000 метров высотой http://planeta.moy.su/blog/konec_sveta_kak_ehto_budet/2011-12-13-11454

Спасибо: 0 
Профиль
TeslaTrooper
Человек из Хаоса




Сообщение: 3
Зарегистрирован: 11.05.12
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.05.12 18:14. Заголовок: Вопрос, если создади..


Вопрос, если создадим искуственно внутри тела частотный склон (градиентно возбудим атому по объему) оно у нас унесется по направлению наибольшего роста градиента?

Спасибо: 0 
Профиль
М'Айк-Лжец
Kotэ Ex Machina




Сообщение: 213
Зарегистрирован: 10.12.10
Откуда: Тамриэль, Балмора
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.05.12 21:01. Заголовок: Да, получится искусс..


Да, получится искусственная гравитация. Тело полетит туда, где будет градиентный "низ"

Спасибо: 0 
Профиль
TeslaTrooper
Человек из Хаоса




Сообщение: 7
Зарегистрирован: 11.05.12
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.05.12 21:38. Заголовок: Ну так какого черта ..


Ну так какого черта до сих пор мучаются с реактивными двигателями, если получается можно создать движитель с практически бесконечной скоростью движения. Вот луна после всех описаний в книге про ее странности выглядит как тело с искуственной гравитацией оттого на и не имеет отсечения склона Земли. Может это научно-исследовательские базы тех самых Демиургов, создававших нас. Луна наблюдательный пункт за Землей, Меркурий за Солнцем.

F.D.Stacey, et al. Phys.Rev.D, 23, 8 (1981) 1683 по этой работе есть какая-нибудь прямая ссылка, а то в поиске какая-то фигня вылазит.

Спасибо: 0 
Профиль
М'Айк-Лжец
Kotэ Ex Machina




Сообщение: 218
Зарегистрирован: 10.12.10
Откуда: Тамриэль, Балмора
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.05.12 08:04. Заголовок: Ну так какого черта ..



 цитата:
Ну так какого черта до сих пор мучаются с реактивными двигателями


Да вот, нечасто в наши дни встретишь мага, способного запустить телекинезом в космос целый корабль

Спасибо: 0 
Профиль
TeslaTrooper
Человек из Хаоса




Сообщение: 12
Зарегистрирован: 11.05.12
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.05.12 18:25. Заголовок: Да за примером орган..


Да за примером организации такого двигателя далеко ходить не надо, тот же опыт с "цезиевыми фонтанчиками". Берем стеклянную бочку с парами воды, в верхней крышке СВЧ излучатель, в нижней крышке СВЧ излучатель, и поперли импульсно колебать частоту)))

Спасибо: 0 
Профиль
М'Айк-Лжец
Kotэ Ex Machina




Сообщение: 220
Зарегистрирован: 10.12.10
Откуда: Тамриэль, Балмора
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.05.12 20:39. Заголовок: Да за примером орган..



 цитата:
Да за примером организации такого двигателя далеко ходить не надо, тот же опыт с "цезиевыми фонтанчиками". Берем стеклянную бочку с парами воды, в верхней крышке СВЧ излучатель, в нижней крышке СВЧ излучатель, и поперли импульсно колебать частоту)))



Хм, возможно, объяснение сему опыту будет и иным. Но тут лучше спросить у Андрея.

Спасибо: 0 
Профиль
TeslaTrooper
Человек из Хаоса




Сообщение: 13
Зарегистрирован: 11.05.12
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.05.12 23:19. Заголовок: Спрашивай, но только..


Спрашивай, но только эта идея фактически взята из его же книги - создаем искуственный склон.
стр. 89
Добавим, что на том же самом принципе – имитации градиента частот – производится
подброс облачка атомов в «цезиевом фонтане». Для этого частоты лазеров,
подсвечивающих облачко сверху и снизу, на время порядка одной миллисекунды сдвигают
на несколько МГц – частоту подсветки сверху уменьшают, а частоту подсветки снизу
увеличивают. В результате этой процедуры облачко атомов, испытавших кратковременную
имитацию вертикального градиента частот, начинает свой свободный полёт вверх.

Спасибо: 0 
Профиль
М'Айк-Лжец
Kotэ Ex Machina




Сообщение: 221
Зарегистрирован: 10.12.10
Откуда: Тамриэль, Балмора
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.05.12 09:45. Заголовок: Ну, вот собственно и..


Ну, вот собственно и ответ:


 цитата:
"если создадим искуственно внутри тела частотный склон (градиентно возбудим атому по объему) оно у нас унесется по направлению наибольшего роста градиента?

Конечно. Центробежные силы так и создаются. Но здесь градиенты радиальные, и суммарная тяга равна нулю. А как сделать линейный градиент? Который моментально не компенсируется механическими эффектами?

"далеко ходить не надо, тот же опыт с "цезиевыми фонтанчиками". Берем стеклянную бочку с парами воды, в верхней крышке СВЧ излучатель, в нижней крышке СВЧ излучатель, и поперли импульсно колебать частоту"

В "цезиевом фонтане" используются квантовые переходы - градиент должен быть по собственным энергиям. СВЧ - это другое.
Ладно, будете светить двумя лазерами. Сможете подбрасывать ОТДЕЛЬНЫЕ атомы.
Здесь компенсирующих механических эффектов нет. Но отдельные атомы - этого мало!




Спасибо: 0 
Профиль
TeslaTrooper
Человек из Хаоса




Сообщение: 14
Зарегистрирован: 11.05.12
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.05.12 16:25. Заголовок: Не вижу, собственно,..


Не вижу, собственно, разницы в том, чтобы возбуждать молекулы вещества целиком вместо атомов по отдельности, молекула это система атомов, если система приходит в возбуждение, то это отражается и на ее составляющих, поэтому СВЧ влияет так же на тепловые сдвиги квантовых уровней и в атомах. Ну ладно подтвердить или опровергнуть может только эксперимент, а для такого эксперимента нету денех.

Спасибо: 0 
Профиль
Crux
просветлённый


Сообщение: 5
Зарегистрирован: 23.04.12
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.05.12 12:53. Заголовок: Возможно ли, возбуди..


Возможно ли, возбудив в куске однородного твердого вещества резонансные колебания на определенной частоте, временно нейтрализовать действие на него местного частотного склона?

Спасибо: 0 
Профиль
TeslaTrooper
Человек из Хаоса




Сообщение: 21
Зарегистрирован: 11.05.12
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.05.12 18:19. Заголовок: Написал прогу, котор..


Написал прогу, которая гоняет солнечную систему как приписывает академическая наука, то есть силу тяжести компенсирует центробежка. Оказалось... чтобы планеты не гробанулись об солнце скорость их должна быть в корень из 10 раз больше ныне заявленной в справочниках - ошибка перевода систем единиц, потерялся порядок, исправлено). Орбита Меркурия имеет колебательные искажения, они же присутствуют и у других планет земной группы, но гораздо менее заметны, чем дальше от солнца планета тем меньше искажение. Центробежная сила как оказалось не существует, прога расчитывает все на основе только вектора силы тяжести. Центробежный эффект же проявляется из-за дискретности получения телами новых векторов скоростей. Расчет велся по алгоритму
цикл.
Fс = summ Ft; - суммарная сила тяжести от всех тел солнечной системы
a = Fc/m; - ускорение, придаваемое силой телу
dV = a*dt; - измменение вектора скорости
V = V0 + dV; - V0 - начальная скорость тела
dl = V*dt;
position = position+dl; изменение координат тела приращением вектора смещения от действующей силы
V0 = V; новая скорость становится начальной;
пересчет сил для новых положений
цикл.

так вот центробежная сила есть эффект от дискретности процесса движения.
чем больше временной шаг dt тем большие вводятся искажения.
Вся система имеет нехилые инерционные свойства несмотря на то, что силы пересчитываются мгшновенно для всех тел, т.е.по принципу дальнодействия.

Спасибо: 0 
Профиль
lebevad
просветлённый


Сообщение: 12
Зарегистрирован: 05.05.12
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.05.12 18:23. Заголовок: Класс! Я много заним..


Класс! Я много занимался такими вещами, в том числе и в рамках споров о "новой физике". Но вот выводов как у вас никогда не получалось. Покажете программу? Откуда брали начальные данные?

Спасибо: 0 
Профиль
TeslaTrooper
Человек из Хаоса




Сообщение: 22
Зарегистрирован: 11.05.12
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.05.12 18:35. Заголовок: данные по планетам и..


данные по планетам из вики за начальные данные брались средние значения расстояний, так как неизвестно положение тел в первые моменты жизни системы отсчет велся от полного парада. В силу лени ввел в действие планеты до Юпитера, посмотрел, что друг на друга они особо не влияют и не стал дальше вводить нептун с сатурном и пр.

Прога на C# с библиотеками XNA 4.0 поэтому может быть геморой с запуском на других машинах. Так я на рабочем древнебуке на 2008 C# писал с XNA 3.1 дома пришлось почти все переписа, не хотело пускаться на 2010C# с 4й XNA

Спасибо: 0 
Профиль
lebevad
просветлённый


Сообщение: 13
Зарегистрирован: 05.05.12
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.05.12 18:42. Заголовок: Выложите где-нибудь ..


Выложите где-нибудь код, я не смогу запустить, но хотя-бы прочитаю. Интересно понять как возник этот корень из 10.

Спасибо: 0 
Профиль
М'Айк-Лжец
Kotэ Ex Machina




Сообщение: 225
Зарегистрирован: 10.12.10
Откуда: Тамриэль, Балмора
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.05.12 19:08. Заголовок: Поддерживаю, неплохо..


Поддерживаю, неплохо было бы обнародовать прогу)

Спасибо: 0 
Профиль
TeslaTrooper
Человек из Хаоса




Сообщение: 23
Зарегистрирован: 11.05.12
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.05.12 19:08. Заголовок: а, нашел в чем подво..


а, нашел в чем подвох был, млн. км. не так в метры переводились
кроме скоростей основные выводы такие: источник инерции и центробежность не действие каких-либо сил. Даже при дальнодействии. Плюс сильно зависит стабильность системы от первоначальной скорости Солнца и его направлении. Эффект инерции суть эффект дискретного изменения скорости.

Спасибо: 0 
Профиль
TeslaTrooper
Человек из Хаоса




Сообщение: 24
Зарегистрирован: 11.05.12
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.05.12 19:59. Заголовок: прога..

Спасибо: 0 
Профиль
lebevad
просветлённый


Сообщение: 15
Зарегистрирован: 05.05.12
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.05.12 20:30. Заголовок: Просмотрел Видите ка..


Просмотрел
Видите какие-нибудь разногласия с предсказаниями классической физики после исправления ошибки?

Спасибо: 0 
Профиль
TeslaTrooper
Человек из Хаоса




Сообщение: 25
Зарегистрирован: 11.05.12
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.05.12 20:41. Заголовок: основное разногласие..


основное разногласие это то, что в случае непрерывного изменения, то есть для случая dT = 0 не будет нифига работать, значит в природе существует дискретность времени или другими словани существует минимальный интервал времени. Для случаев больших интервалов времени тоже наблюдаются проблемы. А еще бесполезно придавать системе общую начальную скорость один черт разваливается при перемещении. Т.е. классика работает только в абсолютной системе отсчета солнца вот уж самое основное несоответствие.

Спасибо: 0 
Профиль
meoman



Сообщение: 11
Зарегистрирован: 15.11.11
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.05.12 21:19. Заголовок: TeslaTrooper, ну так..


TeslaTrooper, ну так при dT = 0 у вас dV с dl будут всегда равны нулю - немудрено что не работает.

Спасибо: 0 
Профиль
lebevad
просветлённый


Сообщение: 16
Зарегистрирован: 05.05.12
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.05.12 20:58. Заголовок: Неправильно восприни..


Неправильно воспринимать поведение программы как непосредственное отображение свойств физического мира. У программы ведь есть погрешности.

Я вот не могу понять одну вещь. Это нормально, что внутри timer1_Tick вы делаете o.Update(currTime), хотя, судя по описанию этого метода, в качестве аргумента должен быть временной шаг, а не текущее время?

Спасибо: 0 
Профиль
TeslaTrooper
Человек из Хаоса




Сообщение: 26
Зарегистрирован: 11.05.12
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.05.12 21:08. Заголовок: делал и временной ша..


делал и временной шаг, просто медленнее работает но длинна времени и у currTime не достаточна чтобы вызывать погрешности. В пользу дискретности не только программа говорит но и классические формулы механики а так же притча про стрелу у греков, где доказывается, что движения нет. В любу. формулу помести dT = 0 и получишь 0 на выходе. Программа всего-лишь позволяет моделировась грав систему с любым числом объектов на основе классических формул Ньютона.
А вообще там много мест, оставшихся от тестирования код сырой работает с тормозной граф. оболочкой вындовс. Первоначально вообще занимался моделированием взаимодействия 3-х тел, надо графику в 3D в XNA переводить.
Обрати внимание, что используется только сила притяжения а получаем еще и инерцию без ввода сил инерции.

Спасибо: 0 
Профиль
lebevad
просветлённый


Сообщение: 17
Зарегистрирован: 05.05.12
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.05.12 21:32. Заголовок: делал и временной ша..



 цитата:
делал и временной шаг, просто медленнее работает но длинна времени и у currTime не достаточна чтобы вызывать погрешности.


Если я понимаю, в текущем варианте у вас идет расчет с переменным временным шагом, причем этот шаг (переменная currTime) последовательно меняется от 0.5 до 100. По логике, более мелкий шаг обеспечивает лучшую точность, но это медленно, а крупный шаг позволяет считать быстро, но неточно. Если же вы чередуете большие и маленькие шажки, вы успеваете потерять и время, и точность, что совсем не рациаонально.

Про инерцию согласен, про дискретность - нет.


Спасибо: 0 
Профиль
TeslaTrooper
Человек из Хаоса




Сообщение: 27
Зарегистрирован: 11.05.12
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.05.12 21:21. Заголовок: правильно отсюда и в..


правильно отсюда и вывод, что если рассматривать стрелу приближаясь к бесконечно малым временам увидим, что в эти бесконечно малые отрезки времени она покоится, следовательно - движения нет)

Спасибо: 0 
Профиль
meoman



Сообщение: 12
Зарегистрирован: 15.11.11
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.05.12 21:32. Заголовок: "все эти бесконе..


"все эти бесконечно малые отрезки времени" она движется с бесконечно малой скоростью.. Ахиллес не догонит черепаху, пока Зенон не докрутит до упора колесико "зума" своего волшебного аппарата фотофиниша :) Это всё игра несовершенных терминов-слов, не более..

Спасибо: 0 
Профиль
TeslaTrooper
Человек из Хаоса




Сообщение: 28
Зарегистрирован: 11.05.12
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.05.12 21:40. Заголовок: Ну так никто не заст..


Ну так никто не заставляет соглашаться просот как пример можно взять спектр сложносочиненного вещества - он сплошной а каждый атом по отдельности имеет четкую дискретность. Кванты, мать их.

Спасибо: 0 
Профиль
TeslaTrooper
Человек из Хаоса




Сообщение: 29
Зарегистрирован: 11.05.12
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.05.12 21:42. Заголовок: а на счет скорости, ..


а на счет скорости, как ни странно, чем меньше x в условии currTime += x? тем быстрее работает. Однако если же этот х применить как интервал, то будем наблюдать в масштабе времени чуть ли не 1 к 1 с реальностью. Это калибровочное условие в спешке вводил, там нужно будет переделать. Так как сейчас стоит просто подбирал, чтобы получить более гладкую анимацию.

Спасибо: 0 
Профиль
TeslaTrooper
Человек из Хаоса




Сообщение: 30
Зарегистрирован: 11.05.12
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.05.12 21:46. Заголовок: к тому же если убрат..


к тому же если убрать дискретность нам нужо будет обязательно вводить еще фиктивные силы инерции, иначе хрень получим.

Вообще я просто писать начинал силовой движок гравитация был просто частный случай для тестирования, теперь нужно разобраться со способом представления списка сил. А то как то наткнулся на фигню, что силы множатся бесконечно пришлось ввести очистку списка сил. В дальнейшем нужно добавить проверку присутствия силы, но List<> это делать не позволяет. Цель у меня проверить дипольное взаимодействие систем заряженных частиц это много более сложно, чем классическая гравитация.

Спасибо: 0 
Профиль
lebevad
просветлённый


Сообщение: 18
Зарегистрирован: 05.05.12
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.05.12 21:48. Заголовок: Естественно если у в..


Естественно если у вас интервал скачет от 0.5 до 100 (в среднем, значит, где-то 50), то все работает быстрее, чем если поставить фиксированно 0.5. Ставить надо что-то около 50, тогда скорость останется примерно той же.

Спасибо: 0 
Профиль
TeslaTrooper
Человек из Хаоса




Сообщение: 31
Зарегистрирован: 11.05.12
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.05.12 21:49. Заголовок: 0.5 это еще медленно..


0.5 это еще медленно, 0.1, 0.01 я ставлю, чтоб не поседеть пока ждешь.

Спасибо: 0 
Профиль
lebevad
просветлённый


Сообщение: 19
Зарегистрирован: 05.05.12
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.05.12 22:10. Заголовок: к тому же если убрат..



 цитата:
к тому же если убрать дискретность нам нужо будет обязательно вводить еще фиктивные силы инерции, иначе хрень получим.


Как сделать расчет без дискретности?
Почему нужно будет вводить силы инерции?


 цитата:
Вообще я просто писать начинал силовой движок гравитация был просто частный случай для тестирования, теперь нужно разобраться со способом представления списка сил. А то как то наткнулся на фигню, что силы множатся бесконечно пришлось ввести очистку списка сил. В дальнейшем нужно добавить проверку присутствия силы, но List<> это делать не позволяет. Цель у меня проверить дипольное взаимодействие систем заряженных частиц это много более сложно, чем классическая гравитация.


Если вы обсчитываете взаимодействие каждой заряженной частицы с каждой, как сейчас, то отдельно вводить дипольный момент не надо, он и так там будет учтен.


 цитата:
0.5 это еще медленно, 0.1, 0.01 я ставлю, чтоб не поседеть пока ждешь.


Ок.
Я вроде понял что у вас происходит.
Update сдвигает систему на столько времени, сколько подано в качестве аргумента. Вы подаете в качестве аргумента currTime, а оно меняется шагами от 0 до TimeScale. Размер шага - этот безымянный параметр, равный 0.5, назову его h.
Выходит, за один timer_Tick система будет просчитана на h+2h+3h + ... + TimeScale секунд. Сумма этой прогресии составляет 0.5*TimeScale*(TimeScale/h), т.е. она растет с уменьшением h. Поэтому уменьшая h вы просто заставляете компьютер больше считать, а с маленьким h все работает медленно потому что комп большую часть времени между включениями таймера ничего не делает.
Готов поспорить, это не так было задумано)
Если писать программу по-человечески, у вас должно быть o.Update(h) вместо o.Update(currTime), и для хорошей работы нужно подобрать как h, так и TimeScale.
Советую h=50 или h=10, TimeScale=1f5


Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 301 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 119
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет